К основному контенту

Зачем кофейная марка Paulig выпустила чудо-кружку?



Финская компания Paulig, известная, как производитель высококачественного обжаренного кофе, неожиданно для почитателей вкусовых достоинств кофейных напитков под торговой маркой Paulig, создала интернет-продукт.
Правда, это изобретение (наверняка, запатентованное), несомненно, будет способствовать повышению рыночного спроса на кофейную продукцию Paulig, благодаря находчивости сотрудников службы маркетинга фирмы. Ведь это они придумали и осуществили креативный проект под названием «кофейная чашка Muki» (по ссылке очень прикольная анимация), которая, наряду со своей утилитарной функцией (наполнением кофейным напитком) обеспечивает возможность подключения к Интернету дисплея, размещенного на чашке.
Для реализации этой функции чашка Muki снабжена приемо-передающим устройством Bluetooth, которое подключается к смартфону клиента, пьющего кофе в кофейне, у себя дома и в любом другом месте, где есть кофе и доступ в Сеть. При этом на дисплей Muki, который включается за счет тепла налитого в чашку напитка можно, вывести любое изображение, найденное в Интернете.
А на смартфоне можно «заказать» получение информации о температуре напитка, налитого в чашку.

Комментарии

ПОПУЛЯРНОЕ

eLoran и «еЧайка»: когда морская навигация получит надежную систему позиционирования?

Как предотвращать аварии в своих электрических сетях и энергооборудовании?

Российский рынок IoT-решений для бизнеса: статистика и прогнозы

Первым действительно умным городом России станет «нейронный город» Тюмень: как это повлияет на коррупцию?

Арсенида бора: когда новый дешевый материал для охлаждения микропроцессоров выйдет на рынок?