К основному контенту

Зачем кофейная марка Paulig выпустила чудо-кружку?



Финская компания Paulig, известная, как производитель высококачественного обжаренного кофе, неожиданно для почитателей вкусовых достоинств кофейных напитков под торговой маркой Paulig, создала интернет-продукт.
Правда, это изобретение (наверняка, запатентованное), несомненно, будет способствовать повышению рыночного спроса на кофейную продукцию Paulig, благодаря находчивости сотрудников службы маркетинга фирмы. Ведь это они придумали и осуществили креативный проект под названием «кофейная чашка Muki» (по ссылке очень прикольная анимация), которая, наряду со своей утилитарной функцией (наполнением кофейным напитком) обеспечивает возможность подключения к Интернету дисплея, размещенного на чашке.
Для реализации этой функции чашка Muki снабжена приемо-передающим устройством Bluetooth, которое подключается к смартфону клиента, пьющего кофе в кофейне, у себя дома и в любом другом месте, где есть кофе и доступ в Сеть. При этом на дисплей Muki, который включается за счет тепла налитого в чашку напитка можно, вывести любое изображение, найденное в Интернете.
А на смартфоне можно «заказать» получение информации о температуре напитка, налитого в чашку.

Комментарии

ПОПУЛЯРНОЕ

Китайцы будут освещать город с помощью искусственных «лун» - идею украли у нас!

Первые системы на базе искусственного интеллекта для защиты от кибератак будущего

Бесплатная навигационная программа для яхт и катеров: что выбрать?

Как ищут дефекты и неоднородности в оптических кабелях (ВОЛС)?

Арсенида бора: когда новый дешевый материал для охлаждения микропроцессоров выйдет на рынок?