Похоже на факт: по данным исследования, проведенного компанией Zelax, темпы развития рынка
телеком-оборудования российского производства в прошлом году составили не то 40%,
не то целых 70%. Такие оценки превышают зарубежные показатели где-то на 15%.
Печально другое: согласно прогнозам Zelax, расстановка сил на отечественном рынке
телеком-оборудования в обозримое время сохранится. То есть доля российских производителей
не превысит 10%, и иностранным вендорам (основными аналитики считают Alcatel-Lucent,
Cisco, D-Link, Huawei, Siemens, ZTE, ZyXEL) конкуренция не грозит.
В Zelax считают, что изменить ситуацию может комплексная
государственная программа по возрождению отрасли. Ведь если долгосрочная
стратегически сформулированная задача развития отечественных разработок так и
не будет поставлена, есть риск оказаться в роли заложников.
Тем временем ведущие зарубежные вендоры
сосредотачивают свое внимание на LTE-оборудовании и строят планы наводнения им России.
Например, уже известно, что Huawei планирует поставить МТС, «ВымпелКому», «МегаФону»,
«Ростелекому» и «Скартелу» порядка 250 тыс. единиц абонентского
LTE-оборудования в текущем году.
Комментарии
Отправить комментарий