При обсуждении любых бизнес-вопросов ключевое значение имеет «чувство партнера», для которого важны не только аргументированность изложения (ее можно с высоким качеством осуществить в рукописном, печатном или электронном тексте), но и «голосовое общение».
Именно в процессе телефонного разговора коллеги по бизнесу, продавцы товаров и их клиенты, подсознательно руководствуясь интонациями речи, обретают ту степень доверия, которая оказывается необходимой и достаточной для принятия положительного решения. А если к голосовой добавляется еще и видеосвязь, то мимика и жесты собеседников позволяют им найти общий язык за минимально возможное время (время же, как известно, это деньги!). На сегодняшний день наиболее оптимальным выбором оборудования для голосовой связи является IP АТС — телефонная станция, обеспечивающая (благодаря использованию технологии VoIP) комфортные условия беседы двух и более абонентов.
В настоящее время на рынке предлагаются IP АТС, в которых наряду с традиционной функциональностью учрежденческих АТС реализована поддержка унифицированных коммуникаций, передачи видеозвонков и множество полезных сопутствующих сервисов. Естественно, это оборудование может быть различного масштаба, поддерживая от 10 до 400 абонентских терминалов (в последнем случае IP АТС способна обслуживать одновременно до 90 звонков).
Именно в процессе телефонного разговора коллеги по бизнесу, продавцы товаров и их клиенты, подсознательно руководствуясь интонациями речи, обретают ту степень доверия, которая оказывается необходимой и достаточной для принятия положительного решения. А если к голосовой добавляется еще и видеосвязь, то мимика и жесты собеседников позволяют им найти общий язык за минимально возможное время (время же, как известно, это деньги!). На сегодняшний день наиболее оптимальным выбором оборудования для голосовой связи является IP АТС — телефонная станция, обеспечивающая (благодаря использованию технологии VoIP) комфортные условия беседы двух и более абонентов.
В настоящее время на рынке предлагаются IP АТС, в которых наряду с традиционной функциональностью учрежденческих АТС реализована поддержка унифицированных коммуникаций, передачи видеозвонков и множество полезных сопутствующих сервисов. Естественно, это оборудование может быть различного масштаба, поддерживая от 10 до 400 абонентских терминалов (в последнем случае IP АТС способна обслуживать одновременно до 90 звонков).
Комментарии
Отправить комментарий