Аналогичная тенденция наблюдается и в России, о BI-рынке которой некоторые эксперты говорят, что за последнее время он «сделал рывок в развитии». При этом важным фактором такого прогресса стала «демократизация аналитики», которая проявилась в расширении круга пользователей от высшего топ-менеджмента до среднего звена управленцев. Вторым же по важности стимулом роста российского BI-рынка стала повсеместная «мобилизация» сотрудников бизнес-подразделений компаний.
Произошедшие изменения в пользовательской среде потребовали от разработчиков BI-приложений (таких как системы управления предприятиями, системы управления сбытом, системы управления взаимоотношениями с клиентами и др.) создания более «дружелюбных» (интуитивно понятных) интерфейсов, что в свою очередь будет способствовать дальнейшему росту внедрений бизнес-аналитики в различные сегменты экономики.
Комментарии
Отправить комментарий