К основному контенту

Оснащаем зал для проведения собраний

Внутрифирменные и отраслевые собрания, презентации вендорами новой продукции своим партнерам-дистрибьюторам, пресс-конференции и другие мероприятия с участием нескольких десятков человек, предполагающие интерактивное общение докладчиков и слушателей, требуют создания в помещении определенной «аудиоинфраструктуры», способной обеспечить комфортное восприятие выступлений не только с трибуны или стола президиума, но и с мест в зале.

Для решения этой задачи выпускается специализированное оборудование, входящее в комплект конференц-системы. Основными ее компонентами являются два вида микрофонных пультов (для модератора собрания и для участников мероприятия), центральная станция управления (обычно устанавливаемая в 19-дюймовую стойку), основной функцией которой является включение/выключение микрофонных пультов, а также регулирование мощности и направленности звука.

При проведении международных собраний или конгрессов в состав конференц-системы вводят систему передачи синхронного перевода (как правило, в беспроводном исполнении) содержащую передатчик, установленный в кабинке переводчика, и приемники с наушниками, выдаваемые участникам в зале, желающим слушать перевод.

Комментарии

ПОПУЛЯРНОЕ

eLoran и «еЧайка»: когда морская навигация получит надежную систему позиционирования?

Первым действительно умным городом России станет «нейронный город» Тюмень: как это повлияет на коррупцию?

Российский рынок IoT-решений для бизнеса: статистика и прогнозы

Как Rolls-Royce диагностирует свои авиадвигатели на самолетах Boeing и Airbus

Что умеет Predix – первая облачная платформа Интернета вещей от GE?