Каждый раз, открывая какой-либо из
своих излюбленных веб-сайтов, человек начинает искать на нем информацию по
вполне определенной теме (или нескольким темам).
Например, на сайте новостей это может
быть тема «спортивные новости», на метеосайте – «погода в московской области», в интернет-магазине – «Товары для здоровья» и
т. п. И всегда поиск желанной темы происходит «как в первый раз», если в
интернет-закладках не записаны подробные адреса страничек, относящихся к
избранным темам.
А можно ли сделать так, чтобы некий
сайт после нескольких посещений его конкретным юзером при последующих «заходах»
сразу же «встречал» данного клиента информацией о том, что его интересует? –
Пока что – нет, но скоро такой сервис появится в Сети. О такой возможности
заявила компания «Яндекс», презентовавшая недавно платформу «Атом», используя которую разработчики
веб-сайтов «вменят им в обязанность» адаптацию под вкусы каждого клиента.
В настоящее время «Яндекс» при участии
веб-мастеров и разработчиков сайтов приступил к закрытому тестированию своего
изобретения, которое, кстати» уже довольно длительное время используется в
поисковой системе «Яндекс».
Если вы этого не замечали, то обратите
внимание на сервисы, которые вам предоставляет поисковик, исходя из знаний о
ваших предпочтениях.
по мне так проекта "Острова" и участия в бета версии хватило
ОтветитьУдалить