К основному контенту

Интернет адаптируется под вкусы пользователей


Каждый раз, открывая какой-либо из своих излюбленных веб-сайтов, человек начинает искать на нем информацию по вполне определенной теме (или нескольким темам). 


Например, на сайте новостей это может быть тема «спортивные новости», на метеосайте – «погода в московской области»,  в интернет-магазине – «Товары для здоровья» и т. п. И всегда поиск желанной темы происходит «как в первый раз», если в интернет-закладках не записаны подробные адреса страничек, относящихся к избранным темам.

А можно ли сделать так, чтобы некий сайт после нескольких посещений его конкретным юзером при последующих «заходах» сразу же «встречал» данного клиента информацией о том, что его интересует? – Пока что – нет, но скоро такой сервис появится в Сети. О такой возможности заявила компания «Яндекс», презентовавшая недавно платформу «Атом», используя которую разработчики веб-сайтов «вменят им в обязанность» адаптацию под вкусы каждого клиента.

В настоящее время «Яндекс» при участии веб-мастеров и разработчиков сайтов приступил к закрытому тестированию своего изобретения, которое, кстати» уже довольно длительное время используется в поисковой системе «Яндекс».

Если вы этого не замечали, то обратите внимание на сервисы, которые вам предоставляет поисковик, исходя из знаний о ваших предпочтениях.

Комментарии

  1. по мне так проекта "Острова" и участия в бета версии хватило

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

ПОПУЛЯРНОЕ

eLoran и «еЧайка»: когда морская навигация получит надежную систему позиционирования?

Первым действительно умным городом России станет «нейронный город» Тюмень: как это повлияет на коррупцию?

Российский рынок IoT-решений для бизнеса: статистика и прогнозы

Как Rolls-Royce диагностирует свои авиадвигатели на самолетах Boeing и Airbus

MultiPresenter или как быстро подключить к проектору в конференц-зале?