В сегменте корпоративной
IP-телефонной связи в настоящее время сосуществуют три основных решения –
аппаратная, программная и виртуальная АТС.
Последняя из указанных
разновидностей, по существу, представляет собой программную IP-АТС и отличается
от своего предшественника-аналога только тем, что программное обеспечение,
которое эмулирует функции аппаратной IP-АТС, инсталлировано не на ПК,
работающем в помещении компании-владельца, а на сервере дата-центра провайдера
услуги виртуальной
АТС. То есть в компании должны быть только терминальные устройства в виде
IP-телефонов либо обычных аналоговых аппаратов, подключенных к сети Интернет
через VoIP-шлюзы или SIP-адаптеры (аналоговые телефонные адаптеры).
Таким образом, виртуальная АТС
не входит в комплект оборудования пользователя, он ее не обслуживает и не может
потерять как материальную ценность при любых обстоятельствах – ее у владельца
нет, но она на него работает.
Определяющие преимущества виртуальной АТС по сравнению с аппаратными и
программными IP-АТС – финансовые: для обладания ею не требуются высокие
капвложения (как в случае с аппаратной IP-АТС) и эксплуатационные расходы (как
в случае с программной IP-АТС).
Но, не смотря на "капиталовложения" вы не теряете клиентов, а то есть "отбиваете" вложенные деньги за кратчайшие сроки. Я проверил это на себе - компания Вестколл http://www.westvirt.ru и подключенный ее функционал, выгодные тарифы, увеличили товарооборот моей фирмы в 1.5 раза.
ОтветитьУдалить