К основному контенту

Как работает виртуальная АТС?



В сегменте корпоративной IP-телефонной связи в настоящее время сосуществуют три основных решения – аппаратная, программная и виртуальная АТС.
 


Последняя из указанных разновидностей, по существу, представляет собой программную IP-АТС и отличается от своего предшественника-аналога только тем, что программное обеспечение, которое эмулирует функции аппаратной IP-АТС, инсталлировано не на ПК, работающем в помещении компании-владельца, а на сервере дата-центра провайдера услуги виртуальной АТС. То есть в компании должны быть только терминальные устройства в виде IP-телефонов либо обычных аналоговых аппаратов, подключенных к сети Интернет через VoIP-шлюзы или SIP-адаптеры (аналоговые телефонные адаптеры).
Таким образом, виртуальная АТС не входит в комплект оборудования пользователя, он ее не обслуживает и не может потерять как материальную ценность при любых обстоятельствах – ее у владельца нет, но она на него работает.
Определяющие преимущества виртуальной АТС по сравнению с аппаратными и программными IP-АТС – финансовые: для обладания ею не требуются высокие капвложения (как в случае с аппаратной IP-АТС) и эксплуатационные расходы (как в случае с программной IP-АТС). 

Комментарии

  1. Но, не смотря на "капиталовложения" вы не теряете клиентов, а то есть "отбиваете" вложенные деньги за кратчайшие сроки. Я проверил это на себе - компания Вестколл http://www.westvirt.ru и подключенный ее функционал, выгодные тарифы, увеличили товарооборот моей фирмы в 1.5 раза.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

ПОПУЛЯРНОЕ

eLoran и «еЧайка»: когда морская навигация получит надежную систему позиционирования?

Российский рынок IoT-решений для бизнеса: статистика и прогнозы

Как предотвращать аварии в своих электрических сетях и энергооборудовании?

Первым действительно умным городом России станет «нейронный город» Тюмень: как это повлияет на коррупцию?

Китайцы будут освещать город с помощью искусственных «лун» - идею украли у нас!