Финская компания Paulig,
известная, как производитель высококачественного обжаренного кофе, неожиданно
для почитателей вкусовых достоинств кофейных напитков под торговой маркой Paulig,
создала интернет-продукт.
Правда, это изобретение
(наверняка, запатентованное), несомненно, будет способствовать повышению
рыночного спроса на кофейную продукцию Paulig, благодаря находчивости
сотрудников службы маркетинга фирмы. Ведь это они придумали и осуществили
креативный проект под названием «кофейная чашка Muki» (по ссылке очень
прикольная анимация), которая, наряду со своей утилитарной функцией
(наполнением кофейным напитком) обеспечивает возможность подключения к
Интернету дисплея, размещенного на чашке.
Для реализации этой функции
чашка Muki снабжена приемо-передающим устройством Bluetooth, которое подключается
к смартфону клиента, пьющего кофе в кофейне, у себя дома и в любом другом
месте, где есть кофе и доступ в Сеть. При этом на дисплей Muki, который
включается за счет тепла налитого в чашку напитка можно, вывести любое
изображение, найденное в Интернете.
А на смартфоне можно «заказать»
получение информации о температуре напитка, налитого в чашку.
Комментарии
Отправить комментарий