К основному контенту

IP-АТС для офиса: на что обратить внимание?



Создавая новые или модернизируя имеющиеся мини-системы телефонной связи, малые и средние компании все чаще останавливают свой выбор на IP-АТС.
IP-АТС для офиса – этот аппаратно-программный комплекс, который предоставляет возможность проведения телефонных разговоров с помощью технологии VoIP.
Кроме этой базовой функции технология VoIP обеспечивает передачу голоса в системах IP-видеонаблюдения, оповещения, доступ к ящику голосовой почты посредством веб-интерфейса и отправку сообщений из голосового почтового ящика в электронную почту, а также поддержку видеообщения, в том числе видеоконференцсвязи. Все эти дополнительные сервисы, безусловно,  окажутся «приятным подарком» для компании в будущем.
К факторам, определяющим предпочтения потенциальных пользователей IP-АТС при выборе модели станции, относятся количество обслуживаемых ею в офисе абонентов (плюс возможности масштабирования), стабильность и бесперебойность в эксплуатации, набор функций (не хуже, чем у современных аналоговых и цифровых УАТС) и, конечно же, цена (хотя на этот показатель обычно обращают внимание в первую очередь, стоит все-таки оставить его «напоследок»).

Комментарии

ПОПУЛЯРНОЕ

eLoran и «еЧайка»: когда морская навигация получит надежную систему позиционирования?

Первым действительно умным городом России станет «нейронный город» Тюмень: как это повлияет на коррупцию?

Российский рынок IoT-решений для бизнеса: статистика и прогнозы

Как Rolls-Royce диагностирует свои авиадвигатели на самолетах Boeing и Airbus

MultiPresenter или как быстро подключить к проектору в конференц-зале?