Как сделать call-центр реально эффективным? Как улучшить
ухудшить работу call-центра с помощью IVR? Невероятный практический опыт по
внедрению чат-поддержки клиентов в контакт-центре! Всё это, а также, зачем в
офисах используют шумовые завесы, и какие беспроводные гарнитуры оптимальны для
работы сотрудников, узнайте в нашей сегодняшней публикации!
Шумовые завесы для офисов: что это такое и кому это нужно?
В последние годы офисные пространства изменились. Офисы «open-space»
с перегородками лишили сотрудников возможности вести конфиденциальные
переговоры, а также добавили проблему постоянного окружающего шума,
отвлекающего от работы. Решением этих проблем стали шумовые завесы. Что это за
технология и как она помогает нивелировать эффект окружающего шума в
современных офисах наглядно показано в этом
видео.
Немного магии: как взять и сделать call-центр реально эффективным?
Обычно у call-центров есть проблемы с текучкой кадров,
кривыми «перебросками» между сотрудниками, неудовлетворительным сервисом и
другими особенностями, а эффективность измеряется временем звонка и количеством
обработанных обращений. Этот подход устарел уже очень давно. В этой
статье вам дадут несколько простых инструкций по сбору и обработке данных о
клиентах, а также советы по превращению обычных операторов в настоящих продавцов.
«DECT против Bluetooth» - какие беспроводные гарнитуры оптимальны для
работы в офисе?
Преимущества использования беспроводных гарнитур в офисе
очевидны: свободные руки во время разговора и возможность принимать вызовы на
расстоянии от рабочего места (до 30 и более метров в условиях «open-space»). Но
если вы планируете внедрение беспроводных голосовых решений для большого числа
сотрудников, то при бездумном подходе можно столкнуться с массой проблем, в том
числе связанных с ограничениями технологий DECT и Bluetooth. Преимущества и
нюансы внедрения каждой из этих технологий, а также другие вопросы планирования
и развертывания беспроводных гарнитур в офисной среде подробно разбираются в этом
материале.
Как улучшить ухудшить работу call-центра с помощью IVR?
Нехватка операторов в call-центре – распространенная
проблема для бизнеса. Руководство не хочет увеличивать бюджет и нанимать новых
специалистов, а поэтому устанавливает IVR и получает … раздраженных клиентов!? Так
что же потом не так оказывается с этими IVR? Может, клиенты слишком
избалованные и им нужно привыкнуть к новому сервису? Возможно, стоит установить
самый продвинутый голосовой IVR и проблемы решатся сами собой? А может лучше по
старинке нанять ещё операторов? Ответы на все эти вопросы смотрите в этой
статье!
Что надо знать про совместимость телефонных гарнитур с IP телефонами?
Появление IP телефонов (на смену аналоговым) внесло изменения в технологии
подключения проводных и беспроводных гарнитур. С одной стороны подключать
гарнитуры стало проще (например, при наличии USB разъема), с другой –
появились проблемы с совместимостью оборудования (пример подключения гарнитуры через
специальный разъем). При этом в наибольшей категории риска оказались
покупатели недорогих IP телефонов китайских производителей. Именно поэтому, если вы
планируете использовать в офисе телефонные гарнитуры, обязательно предварительно
протестируйте их с IP телефонами на совместимость!
Как внедрять веб-чат в контакт-центре? Практический опыт!
Запись этого
вебинара расскажет вам о практическом опыте внедрения чат-поддержки
клиентов в одном из контакт-центров, обслуживающем 70 000 чат-сессий в
месяц. Вас ждёт огромное количество неочевидных рекомендаций, полученных
методом проб и ошибок. Вебинар поможет выбрать или доработать уже внедренное решение
для чат-поддержки, а также определить ключевые показатели эффективного веб-чата.
Рекомендуется руководителям малых и средних контакт-центров.
Комментарии
Отправить комментарий