К основному контенту

Как сделать call-центр никому не нужным?


Как сделать call-центр реально эффективным


Как сделать call-центр реально эффективным? Как улучшить ухудшить работу call-центра с помощью IVR? Невероятный практический опыт по внедрению чат-поддержки клиентов в контакт-центре! Всё это, а также, зачем в офисах используют шумовые завесы, и какие беспроводные гарнитуры оптимальны для работы сотрудников, узнайте в нашей сегодняшней публикации!

Шумовые завесы для офисов: что это такое и кому это нужно?

В последние годы офисные пространства изменились. Офисы «open-space» с перегородками лишили сотрудников возможности вести конфиденциальные переговоры, а также добавили проблему постоянного окружающего шума, отвлекающего от работы. Решением этих проблем стали шумовые завесы. Что это за технология и как она помогает нивелировать эффект окружающего шума в современных офисах наглядно показано в этом видео.

Немного магии: как взять и сделать call-центр реально эффективным?

Обычно у call-центров есть проблемы с текучкой кадров, кривыми «перебросками» между сотрудниками, неудовлетворительным сервисом и другими особенностями, а эффективность измеряется временем звонка и количеством обработанных обращений. Этот подход устарел уже очень давно. В этой статье вам дадут несколько простых инструкций по сбору и обработке данных о клиентах, а также советы по превращению обычных операторов в настоящих продавцов.

«DECT против Bluetooth» - какие беспроводные гарнитуры оптимальны для работы в офисе?

Преимущества использования беспроводных гарнитур в офисе очевидны: свободные руки во время разговора и возможность принимать вызовы на расстоянии от рабочего места (до 30 и более метров в условиях «open-space»). Но если вы планируете внедрение беспроводных голосовых решений для большого числа сотрудников, то при бездумном подходе можно столкнуться с массой проблем, в том числе связанных с ограничениями технологий DECT и Bluetooth. Преимущества и нюансы внедрения каждой из этих технологий, а также другие вопросы планирования и развертывания беспроводных гарнитур в офисной среде подробно разбираются в этом материале.

Как улучшить ухудшить работу call-центра с помощью IVR?

Нехватка операторов в call-центре – распространенная проблема для бизнеса. Руководство не хочет увеличивать бюджет и нанимать новых специалистов, а поэтому устанавливает IVR и получает … раздраженных клиентов!? Так что же потом не так оказывается с этими IVR? Может, клиенты слишком избалованные и им нужно привыкнуть к новому сервису? Возможно, стоит установить самый продвинутый голосовой IVR и проблемы решатся сами собой? А может лучше по старинке нанять ещё операторов? Ответы на все эти вопросы смотрите в этой статье!

Что надо знать про совместимость телефонных гарнитур с IP телефонами?

Появление IP телефонов (на смену аналоговым) внесло изменения в технологии подключения проводных и беспроводных гарнитур. С одной стороны подключать гарнитуры стало проще (например, при наличии USB разъема), с другой – появились проблемы с совместимостью оборудования (пример подключения гарнитуры через специальный разъем). При этом в наибольшей категории риска оказались покупатели недорогих IP телефонов китайских производителей. Именно поэтому, если вы планируете использовать в офисе телефонные гарнитуры, обязательно предварительно протестируйте их с IP телефонами на совместимость!

Как внедрять веб-чат в контакт-центре? Практический опыт!

Запись этого вебинара расскажет вам о практическом опыте внедрения чат-поддержки клиентов в одном из контакт-центров, обслуживающем 70 000 чат-сессий в месяц. Вас ждёт огромное количество неочевидных рекомендаций, полученных методом проб и ошибок. Вебинар поможет выбрать или доработать уже внедренное решение для чат-поддержки, а также определить ключевые показатели эффективного веб-чата. Рекомендуется руководителям малых и средних контакт-центров.

Комментарии

ПОПУЛЯРНОЕ

«Зеленый» центр обработки данных в Норвегии будет «по совместительству» работать тепловой станцией

Арсенида бора: когда новый дешевый материал для охлаждения микропроцессоров выйдет на рынок?

Как работает новая система активного шумоподавления для наушников на основе беспроводной сети

Новый шаг в роботизации сельского хозяйства – первый робот для сбора «зелени»

Искусственный интеллект - не более чем маркетинговый миф?!