К основному контенту

Как сделать call-центр никому не нужным?


Как сделать call-центр реально эффективным


Как сделать call-центр реально эффективным? Как улучшить ухудшить работу call-центра с помощью IVR? Невероятный практический опыт по внедрению чат-поддержки клиентов в контакт-центре! Всё это, а также, зачем в офисах используют шумовые завесы, и какие беспроводные гарнитуры оптимальны для работы сотрудников, узнайте в нашей сегодняшней публикации!

Шумовые завесы для офисов: что это такое и кому это нужно?

В последние годы офисные пространства изменились. Офисы «open-space» с перегородками лишили сотрудников возможности вести конфиденциальные переговоры, а также добавили проблему постоянного окружающего шума, отвлекающего от работы. Решением этих проблем стали шумовые завесы. Что это за технология и как она помогает нивелировать эффект окружающего шума в современных офисах наглядно показано в этом видео.

Немного магии: как взять и сделать call-центр реально эффективным?

Обычно у call-центров есть проблемы с текучкой кадров, кривыми «перебросками» между сотрудниками, неудовлетворительным сервисом и другими особенностями, а эффективность измеряется временем звонка и количеством обработанных обращений. Этот подход устарел уже очень давно. В этой статье вам дадут несколько простых инструкций по сбору и обработке данных о клиентах, а также советы по превращению обычных операторов в настоящих продавцов.

«DECT против Bluetooth» - какие беспроводные гарнитуры оптимальны для работы в офисе?

Преимущества использования беспроводных гарнитур в офисе очевидны: свободные руки во время разговора и возможность принимать вызовы на расстоянии от рабочего места (до 30 и более метров в условиях «open-space»). Но если вы планируете внедрение беспроводных голосовых решений для большого числа сотрудников, то при бездумном подходе можно столкнуться с массой проблем, в том числе связанных с ограничениями технологий DECT и Bluetooth. Преимущества и нюансы внедрения каждой из этих технологий, а также другие вопросы планирования и развертывания беспроводных гарнитур в офисной среде подробно разбираются в этом материале.

Как улучшить ухудшить работу call-центра с помощью IVR?

Нехватка операторов в call-центре – распространенная проблема для бизнеса. Руководство не хочет увеличивать бюджет и нанимать новых специалистов, а поэтому устанавливает IVR и получает … раздраженных клиентов!? Так что же потом не так оказывается с этими IVR? Может, клиенты слишком избалованные и им нужно привыкнуть к новому сервису? Возможно, стоит установить самый продвинутый голосовой IVR и проблемы решатся сами собой? А может лучше по старинке нанять ещё операторов? Ответы на все эти вопросы смотрите в этой статье!

Что надо знать про совместимость телефонных гарнитур с IP телефонами?

Появление IP телефонов (на смену аналоговым) внесло изменения в технологии подключения проводных и беспроводных гарнитур. С одной стороны подключать гарнитуры стало проще (например, при наличии USB разъема), с другой – появились проблемы с совместимостью оборудования (пример подключения гарнитуры через специальный разъем). При этом в наибольшей категории риска оказались покупатели недорогих IP телефонов китайских производителей. Именно поэтому, если вы планируете использовать в офисе телефонные гарнитуры, обязательно предварительно протестируйте их с IP телефонами на совместимость!

Как внедрять веб-чат в контакт-центре? Практический опыт!

Запись этого вебинара расскажет вам о практическом опыте внедрения чат-поддержки клиентов в одном из контакт-центров, обслуживающем 70 000 чат-сессий в месяц. Вас ждёт огромное количество неочевидных рекомендаций, полученных методом проб и ошибок. Вебинар поможет выбрать или доработать уже внедренное решение для чат-поддержки, а также определить ключевые показатели эффективного веб-чата. Рекомендуется руководителям малых и средних контакт-центров.

Комментарии

ПОПУЛЯРНОЕ

Новая память для компьютеров на основе квантовых кубитов сможет работать при комнатной температуре!

АО «Российские космические системы» нашло способ заработать на геоинформационных сервисах (ГИС)

10 самых умных городов мира: статистика + опыт Японии

Зачем немцы разрабатывают робота-сборщика огурцов?