К основному контенту

Microsoft Skype for Business «обрастает» дополнительными коммуникационными платформами



Общение топ-менеджмента центрального офиса компании с персоналом удаленных филиалов, сотрудниками, работающими «на выезде» (в служебных командировках, на объектах, обслуживаемых компанией и т. д.), а также с ключевыми партнерами и консультантами, все чаще осуществляется при помощи так называемых унифицированных коммуникаций, объединяющих различные технологии голосовой и видеосвязи, передачи данных и мобильного доступа посредством единого универсального интерфейса.


Среди многообразия этих технологий в последние несколько лет главенствующая роль отводится видеоконференцсвязи (ВКС), обеспечивающей эффект живого общения (в атмосфере «квазиприсутствия») территориально разобщенных людей. Так, только в течение 2014-2015 годов, по данным компании Cisco, количество компаний, использующих ВКС, увеличилось почти вдвое и около 9/10 крупных конференц-залов оснащены системами видеоконференцсвязи.

Однако универсальность унифицированных коммуникаций до сих пор существенно ограничивается «барьерами» в связи между коммуникационными платформами различных производителей, несмотря на то, что эти «барьеры», хотя и медленно, но все же устраняются. Почему медленно, потому что вендоры обычно хотят привлечь побольше пользователей к своей фирменной платформе, считая, что сотрудничество с конкурентами (а именно в таком ключе они рассматривают подключение своих платформ к одной «всеобщей» платформе) способно негативно отразиться на «родных фирменных прибылях». И зачастую требуется немало времени, чтобы какой-либо вендор понял, что, объединяясь с конкурентом, он не «наступает на горло собственной песне», а получает дополнительные возможности ее популяризации у более широкой аудитории.

К таким редким примерам относится недавно представленная компанией Cisco технология Meeting Server, обеспечивающая безбарьерную (!) связь Microsoft Skype for Business с коммуникационными платформами ВКС ряда вендоров (Cisco, Polycom, Avaya и других), а также с мобильными клиентами и браузерами с поддержкой WebRTC для совместной работы корпоративных клиентов.



Барьеров для подключения телефонной связи к Microsoft Skype for Business вроде бы нет, но «ход решения» этой задачи зависит от многих факторов, с которыми очень желательно ознакомиться во избежание ошибок и для ускорения достижения цели, например, очень полезную информацию вы найдете также этой ссылке:
http://www.voipclub.ru/2016/04/telefoniia-microsoft-skype-for-business.html «Как построить телефонию на базе Microsoft Skype For Business?».

См. также:

Комментарии

ПОПУЛЯРНОЕ

eLoran и «еЧайка»: когда морская навигация получит надежную систему позиционирования?

Российский рынок IoT-решений для бизнеса: статистика и прогнозы

Как предотвращать аварии в своих электрических сетях и энергооборудовании?

Первым действительно умным городом России станет «нейронный город» Тюмень: как это повлияет на коррупцию?

Китайцы будут освещать город с помощью искусственных «лун» - идею украли у нас!